Выбор планшета

Ответить
Kluchon
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 сен 2021, 18:39

Выбор планшета

Сообщение Kluchon » 24 янв 2022, 18:43

Есть ли здесь те, кто разбирается в планшетах, и может мне помочь с его выбором? Хочу себе планшет с большим экраном, на котором можно и в игрушки поиграть. Надеюсь на вашу помощь, потому как сам не разбираюсь в них.



Kalmar
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 сен 2021, 18:35

Выбор планшета

Сообщение Kalmar » 24 янв 2022, 18:44

Тебе без разницы от какого производителя будет планшет? Просто насколько я знаю, у Леново есть планшеты с большим экраном, и цены на них не такие уж и высокие. Можешь посмотреть по магазинам варианты.

Kluchon
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 сен 2021, 18:39

Выбор планшета

Сообщение Kluchon » 24 янв 2022, 22:24

Kalmar писал(а):
24 янв 2022, 18:44
Тебе без разницы от какого производителя будет планшет? Просто насколько я знаю, у Леново есть планшеты с большим экраном, и цены на них не такие уж и высокие. Можешь посмотреть по магазинам варианты.
Почитал отзывы о планшетах Леново, честно говоря они меня не радуют вообще. Ещё какие то варианты можете предложить? Мне без разницы какая цена будет, главное что бы само устройство было нормальное.

bolshechem
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 22:24

Выбор планшета

Сообщение bolshechem » 24 янв 2022, 22:27

Здравствуйте, если вас не устраивают планшеты от производителя, которого вам предложил автор выше, тогда обратите внимание на планшеты бренда Самсунг. У данного производителя все гаджеты хорошие, и цены вполне нормальные на них.
Вот в интернет магазине Эльдорадо, есть разные модели планшетов SAMSUNG https://eldorado.ua/tablet-pc/c1039006/ ... r=samsung/ можете зайти, и посмотреть варианты.
Я себе со следующей заработной платы, хочу в данном магазине купить планшет Samsung Galaxy Tab A8 LTE.
Изображение

Terra
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 23:06

Выбор планшета

Сообщение Terra » 07 дек 2022, 22:59